Окно в будущее

Главная Новости Векторы развития оконного рынка в России Векторы развития оконного рынка в России Дни окна в России После 4-х лет спада оконные компании начинают приспосабливаться к складывающейся рыночной ситуации. Сегодня, по большому счету, наибольшую перспективу получили два основных подхода работы на оконном рынке: Продажи в высоком сегменте высокотехнологичной и высокомаржинальной продукции, спрос на которую хотя и не большой, но не сильно пострадал в результате кризиса. Снижение цены окна, как целеполагание, приводит к деградации рынка и снижению уровня качества готовой продукции. Главная тема Форума — высокотехнологичные и высокомаржинальные решения, которые будут представлены ведущими европейскими и российскими брендами, как с трибуны конференций, так и на экспозиционных площадках. ПВХ и алюминиевые системы, фурнитуру и комплектующие, технологии и оборудование для обработки стекла, ПВХ и алюминия. За два дня работы форума, перед его участниками выступят более 40 ведущих экспертов оконной отрасли Европы и России. По предварительным оценкам, в этом году, форум посетят более специалистов из самых разных регионов страны. Для участия в форуме достаточно зарегистрироваться на сайте форума:

Кризис – самый лучший двигатель к успеху

Как превратить студенческий проект в предприятие с годовым оборотом в 2,5 млрд рублей Пластиковыми окнами уже никого не удивишь — однако разработчики продолжают постоянно совершенствовать технологии производства, предлагая новые качественные материалы, расширение доступных опций и увеличение сроков эксплуатации. Здесь все члены семьи — это полноправные партнеры не только в жизни, но и в бизнесе.

Вот уже более 20 лет Нина вместе с мужем Андреем воспитывает троих сыновей и ведет совместный бизнес.

Оконный бизнес в наших условиях - это один из результатов перекладывания проблем ЖКХ на плечи жильцов. Оконный бизнес в.

Максимальная отдача на тренинге — залог успеха! Наши консультанты очень хорошо понимают эти риски, поэтому мы всегда держим перед собой основную цель обучения — выработать очень осторожно и экологично такие же экологичные модели поведения у участников тренингов. Продолжение в Почему Ваши коммерческие предложения выбрасывают в урну?

Как выглядит типичное коммерческое предложение? Здесь составители всегда щедры и на цвета и на размеры. Планы на год были у многих компаний дерзкие, но каждый руководитель понимал, что достигнуть их будет практически нереально. Поэтому, получив частичный рост, многие тешили себя на подобии младенцев: Конечно же, на их фоне, они будут всегда лучше, но в этом-то и вся опасность.

Твитнуть Провел несколько встреч с некоторыми оконщиками, которые работают по Москве и Московской области и решил написать эту статью. Сначала пару слов про нишу и почему оконные компании хорошо себя чувствовали в любой деревне там где нет никакой работы, казалось бы. Окна — это быстрые деньги если это не ламинированные или деревянные — деньги оборачиваются за недели. Однако в сезон май-ноябрь , а особенно сентябрь компании зарабатывали, а вне сезона сильно снижали обороты а людей не уволишь.

Производство окон в России: что ждёт оконный бизнес в ближайшем будущем на пластиковые окна, стал разгар очередного финансового кризиса.

А спрос со стороны строителей ограниченный, говорят эксперты, объясняя, почему Марат Бикмуллин сворачивает дело, в которое вложил столько сил. Сейчас на рынке выживают гиганты, которые производят по 3 тыс. Объявление о продаже появилось на одном из бесплатных сайтов почти две недели назад, и за это время, по словам собеседника газеты, интерес проявили два потенциальных покупателя. Торг возможен, зависит от спроса, — сообщил он и добавил. На нем производились окна и других дилеров.

Покупатель на него уже есть.

Кризис. Время покупать окна?

Ламинирование профиля Оконный мир. Наблюдается резкий спад спроса от частных заказчиков по данным наших клиентов. То есть, конечный потребитель начинает экономить на товарах длительного пользования. Кроме этого, в последнее время происходит сокращение объемов строительства. В России официально зафиксировано сокращение объёмов строительства жилья.

В кризис гибнет огромное количество ранее процветавших компаний, ярких брендов, преграду, которую ставит на пути оконного бизнеса экономика.

Обзор Ну вот, опять. Уже привычно, но, все равно, противно. Нефть упала с рублем вместе. Доллар, евро и цены в магазинах подскочили. Пошли увольнения и сокращения рабочей недели. Предприниматели-энтузиасты пытаются усиливать рекламу, предприниматели-скептики подыскивают способы диверсификации и другие виды бизнеса. Наемные работники вспоминают, какие у них еще есть профессии.

Не буду говорить про все регионы — страна у нас большая, но общая тенденция неизбежна: Люди, естественно, резервируют деньги, не зная, что еще из предметов первой необходимости подорожает завтра, и что завтра будет с их заработком. По оконной отрасли кризисы бьют особенно тяжело в силу её специфических особенностей.

Большое интервью

А сейчас об их потребительских свойствах знают все от мала до велика и желающих расстаться со старым деревянным окном становится все больше. К слову сказать, на западных рынках ситуация иная, там в последние несколько лет большая часть продаж приходится на замену устаревших пластиковых окон на новые. Развитие отечественного рынка будет идти по тому же пути.

Третий год кризиса подряд – время не для слабых. Как реагирует и меняется российский рынок ПВХ-окон. Что будет происходить на.

На форуме собрались более владельцев и топ-менеджеров крупнейших оконных компаний, производителей комплектующих, а также влиятельных представителей рынка недвижимости из России, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Узбекистана и Украины. Они обсудили текущее состояние оконной отрасли, проанализировали изменения в потребительских предпочтениях и структуре потребления, которые произошли в период экономического кризиса, изучили рекламные и маркетинговые тренды в розничном сегменте оконного бизнеса и определили перспективы развития рынка в годах.

Он представил обновленный рейтинг крупнейших оконных производителей России по обороту —"Рейтинг 50", который впервые был продемонстрирован на Форуме в Италии. Комментируя изменения в рейтинговой таблице, которые прошли за минувший год, Антон Сулин сказал: И это только начало консолидационных процессов. Впереди большие переделы отрасли".

Рабочую сессию, посвященную современному потребителю, открыл Йозеф Лео Бекхофф, генеральный директор , которая в этом году стала генеральным спонсором форума. На примере компании он рассказал, как трансформируется крупный бизнес под влиянием меняющихся потребительских предпочтений. С докладом о сдвигах в потреблении, произошедших в период с г. О демографической ситуации в стране и портрете современной молодежи участникам форума рассказала Екатерина Шульман, политолог, доцент кафедры государственного управления Института общественных наук РАНХ и ГС при Президенте РФ.

Как улучшить работу оконного предприятия в условиях кризиса

В полной мере сказанное относится и к строительной индустрии, в том числе — к производству светопрозрачных конструкций. Менее чем за год ситуация в этой сфере бизнеса кардинально изменилась. Это относится и к емкости рынка, и к структуре спроса, и к условиям конкуренции. Можно сказать, что сегодня на наших глазах формируется совершенно иной рынок.

После чего ожидается постепенный рост в течение всего года, и только в потребление достигнет докризисного уровня. При этом отмечается, что переходный период будет весьма непростым из-за низких объемов ввода в эксплуатацию нового жилья в течение всего этого времени.

Мероприятие посетили 86 представителей оконного рынка России и ведения бизнеса в условиях кризиса поделились представители.

Есть ли кризис в оконной отрасли? Причем кризис очень серьезный, который в ближдайшие полгода-год будет только нарастать. Год, говорим мы, тогда как финансовые аналитеГи вещуют, что пик кризиса придется на март-апрель, а дальше вс ем станет хорошо и весело. Это даже не непрофессионализм, с которым полгода назад те же аналитеГи вещали, что пик кризиса придется на эту осень. Если еще летом сытый аналитик даже не утруждал себя мыслями о катастрофическом сценарии — тут же нужно думать, читать отчеты, сводки и индексы, то сегодня у аналитиков уже все это есть.

Есть данные по катастрофе на авторынке, есть данные по катастрофе в банковской и биржевой сфере. А уж про строителей и говорить не чего. Станки закуплены, цеха отстроены, штат набран. Хорошо тем хозяевам оконного бизнеса, кто успел сделать это на свои деньги.

Оконный бизнес остается в тонусе

Однако нагнетаемая средствами массовой информации истерия, связанная с мировым финансовым кризисом, не дает полноценно насладиться результатами прошедшего сезона и требует от руководителей и владельцев оконных предприятий принятия ряда подготовительных мер уже в этом году. Анализ ситуации Для начала надо понять, какими последствиями финансовый кризис угрожает оконному рынку. Рассмотрим ситуацию в трех основных сегментах потребителей оконной продукции: Жилищное строительство Большинство российских строителей для финансирования своих проектов использует заемные средства.

В условиях нехватки у банков ликвидности и сокращения объемов кредитования реального сектора экономики можно ожидать снижения строительной активности, замораживания части объектов, сокращения в два-три раза объемов заказов в этом сегменте и задержек платежей по уже выполненным заказам.

За время кризиса накопился отложенный спрос на пластиковые окна. Но он не сможет быстро компенсировать потери оконного рынка.

Однако, становится грустно, глядя на предпринимателей, которые дурачат своих клиентов ради того, чтобы их не поглотили конкуренты оконного рынка. Честно говоря, решил написать эту статью, потому что стало обидно за клиентов, которым я устанавливаю окна, но не могу им рассказать правду из-за корпоративной этики. На чем экономит оконный рынок в условиях кризиса? Дело в том, что экономии оконных компаний уже нет предела. Известно, что сегодня на рынке, дорогой хороший профиль продается плохо.

И многие конторы переходят на более дешевый профиль, ну или собираются это сделать. А постоянным клиентам ничего не остается, как идти на уговоры менеджеров и покупать то, что им предлагают. Ведь хочется же покупать у того, кого знаешь. Но, это ещё не самое страшное. Был хороший профиль, стал нормальный. Как говорится, бог с ним.

Но, когда конторы начинают экономить на мелочах, вот здесь хочется и смеяться, и плакать.

Оконный маркетинг: формула успеха

Главными темами мероприятия стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли. Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Алексей Захарьев, руководитель юридического департамента холдинга , осветил актуальные законодательные тренды года, обозначив значительное усиление контроля со стороны государства. Наталья Зубаревич, экономист-регионовед, профессор кафедры экономической и социальной географии России геофака МГУ, обратила особое внимание на непростую экономическую обстановку в стране, доставляющую неудобства оконному бизнесу.

Работу на потребителя эксперт ставит на первое место. Спросите у потребителя, какой самый популярный напиток в мире, и он ответит или - .

«В Тюмени перекосило оконный бизнес»), горожане стали Очередная волна кризиса, обрушившаяся на бизнес наглядно всем.

Стекло Компания , мировой лидер в производстве стекла, реализует ряд проектов, направленных на повышение культуры продаж оконных решений. Итогом одного из них — проекта , стало создание нескольких салонов продаж окон, предметов интерьера и других решений из стекла для комфортного проживания, что позволило сформировать по-настоящему новое представление о методах организации розничных продаж в современном мегаполисе. Сегодня на вопросы редакции отвечают эксперты оконного рынка: Уважаемые эксперты, каждый из Вас имеет опыт работы на разных этапах создания добавленной стоимости в оконной отрасли.

Этот опыт позволяет оценить ситуацию на оконном рынке как со стороны непосредственно сети розничных продаж, так и со стороны федерального поставщика стекла. В последние 15 лет драйвером спроса на оконном рынке было переостекление зданий советской постройки. Люди меняли деревянные двустворчатые окна на новые белые пластиковые окна. Эффект такого перехода можно сравнить со сменой старого кнопочного телефона на современный смартфон.

Результат в любом случае превосходил предыдущий опыт владения, даже если пластиковые окна были сделаны не самым лучшим образом. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.

Бизнес идеи. Пластиковые окна - бизнес с нуля. С.Е. 2015

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!